0

Как выбрать автоматизированную систему управления для отеля?

Эффективное управление номерным фондом отеля, возможность бронировать номера в режиме онлайн, повышение качества работы гостиничного персонала – эти задачи решает автоматизированная система управления гостиницей.

Для чего отелю автоматизированная система управления?

Конкуренция на гостиничном рынке очень высокая, каждый отель стремится повысить качество сервиса в своем заведении, чтобы привлечь клиентов. И одно из эффективных решений, позволяющих добиться этого – использование автоматизированных систем управления (АСУ). На рынке представлено достаточно много технических проектов для гостиниц, но выбор АСУ для конкретного заведения, задача непростая.

Ведь АСУ – это не просто определенная программа, которая упрощает работу персонала с обработкой информации, это эффективная система построения бизнес-процессов. Автоматизированные программы для гостиничных заведений сегодня используют как лучшие отели на пхукете, так и экономичные хостелы в Москве, и в зависимости от объема номерного фонда, для каждого заведения подбирается своя программа.

Планируя внедрить систему управления в своем заведении, прежде всего, нужно сформулировать задачи, которые вы перед ней ставите, при этом выбор должен осуществляться с расчетом на перспективу развития отеля. К примеру, если сегодня он не предоставляет услугу бронирования отелей, но в будущем планирует внедрить такую возможность, нужно сразу выбрать программу с модулем бронирования.

Автоматизированная система должна быть гибкой и функциональной

Модуль бронирования – это важнейшая функция АСУ, современные путешественники чаще заказывают номер именно в режиме онлайн, и чтобы оперативно обрабатывать заявки, лучше, если эти процессы будут автоматизированы. В итоге клиент сможет за несколько минут зарезервировать как гостиницы в Париже, так и отели бургаса болгария, отметим, страна с одной из самых развитых гостиничных инфраструктур в мире.

АСУ должна быть функциональной, предоставляя широкий выбор технических возможностей – ведение счете постояльца, управление номерным фондом, работа с базой данных, учет телефонных переговоров клиентов, подключение интернета и платного ТВ, учет работы персонала (коридорных, горничных и пр.).

Также автоматизированная система должна быть гибкой, предоставляя возможность поиска оптимального решения той или иной задачи. Перед тем как устанавливать определенную АСУ нужно протестировать ее чтобы убедиться – это именно та программа, которая вам необходима.

Мой блог находят по следующим фразам

Раздел: Разное

Оставить комментарий

Отправить сообщение

CoDeSys GSM/GPRS модем Lectus OPC MasterSCADA Modbus MX110 Omron OPC-сервер owen owen logic PLC Configuration PROFIBUS s-200 SCADA scada системы siemens siemens plc SIMATIC Simplight SMS step7 TRACE MODE Динамизация ИП-320 МЭК 1131–3 ОВЕН ОВЕН ПЛК ОВЕН ПЧВ ПЛК ПЛК ОВЕН ПР 110 Панель оператора Программируемое реле Частотный преобразователь библиотека в CoDeSys визуализация диспетчеризация конфигурация панели программирование ПЛК серия NS сименс плк частотник частотное управление язык CFC язык ST
.